Корзина
694 отзыва
ООО «Турфан-Трейд»
+380442277850
+380442277850
+380673179749
+380442277850
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

ТОРМОЗА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОЛОДОЧНЫЕ КРАНОВЫЕ ТКГ,ТКТ,ТКП

Тормоз колодочный ТКГ-200 разработан для остановки и удержания в неподвижном состоянии валов механизмов при неработающем электродвигателе.

Тормоза колодочные ТКГ-160 (200, 300, 400, 500) - СУ У2 с электрогидравлическим приводом ТЭ-30 (50, 80)применяются в горнодобывающей, металлургической и других отраслях промышленности в механизмах подъемно-транспортного, дорожно-строительного, металлургического оборудования.

В устройства колодочного тормоза ТКГ (Тормоз крановый ТКГ) входят следующие составляющие:электрогидравлический толкатель ТЭ, шток, колодки, пружина, рычажная система, подставка, а также регулировочные винты.

В зависимости от типа используемого привода тормоза колодочные подразделяются:

тормоз ТКТ-200 (300)-СУ У2 - колодочный с электромагнитным приводом переменного тока.
тормоз ТКП-200 (300,400,500,600,700,800)-СУ У2 - колодочный с электромагнитным приводом постоянного тока.
тормоз ТКГ-160 (200,300,400,500)- СУ У2 - колодочный с электрогидравлическим приводом.

Технические характеристики тормозов ТКГ (ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500):

Параметры Тормоза кранового

Типоразмер тормозов

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300

ТКГ-400

ТКГ-500

Тормозной момент, Нм max

100

300

800

1500

2500

Диаметр тормозного шкива, мм

160

200

300

400

500

Потребляемая мощность, Вт

160

160

200

240

240

Род тока

220/380В 50Гц

220/380В 50Гц

220/380В 50Гц

220/380В 50Гц

220/380В 50Гц

Тип электрогидравлического толкателя

ТЭ-30

ТЭ-30

ТЭ-50

ТЭ-80

ТЭ-80

Усилие на штоке толкателя, Н

300

300

500

800

800

Ход штока толкателя, мм

32

32

65

80

80

Время наложения колодок, с

0,2

0,2

0,35

0,4

0,4

m тормоза, кг

21,5

30

55

95

150

 

Ключевой особенностью работы тормозов такого типа является следующее: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом занимает нижнее положение; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая при этом шкив

Тормоз колодочный ТКГ-200 разработан для остановки и удержания в неподвижном состоянии валов механизмов при неработающем электродвигателе.

Тормоза колодочные ТКГ-160 (200, 300, 400, 500) - СУ У2 с электрогидравлическим приводом ТЭ-30 (50, 80)применяются в горнодобывающей, металлургической и других отраслях промышленности в механизмах подъемно-транспортного, дорожно-строительного, металлургического оборудования.

В устройства колодочного тормоза ТКГ (Тормоз крановый ТКГ) входят следующие составляющие:электрогидравлический толкатель ТЭ, шток, колодки, пружина, рычажная система, подставка, а также регулировочные винты.

В зависимости от типа используемого привода тормоза колодочные подразделяются:

тормоз ТКТ-200 (300)-СУ У2 - колодочный с электромагнитным приводом переменного тока.
тормоз ТКП-200 (300,400,500,600,700,800)-СУ У2 - колодочный с электромагнитным приводом постоянного тока.
тормоз ТКГ-160 (200,300,400,500)- СУ У2 - колодочный с электрогидравлическим приводом.

Технические характеристики тормозов ТКГ (ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500):

Параметры Тормоза кранового

Типоразмер тормозов

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300

ТКГ-400

ТКГ-500

Тормозной момент, Нм max

100

300

800

1500

2500

Диаметр тормозного шкива, мм

160

200

300

400

500

Потребляемая мощность, Вт

160

160

200

240

240

Род тока

220/380В 50Гц

220/380В 50Гц

220/380В 50Гц

220/380В 50Гц

220/380В 50Гц

Тип электрогидравлического толкателя

ТЭ-30

ТЭ-30

ТЭ-50

ТЭ-80

ТЭ-80

Усилие на штоке толкателя, Н

300

300

500

800

800

Ход штока толкателя, мм

32

32

65

80

80

Время наложения колодок, с

0,2

0,2

0,35

0,4

0,4

m тормоза, кг

21,5

30

55

95

150

 

Ключевой особенностью работы тормозов такого типа является следующее: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом занимает нижнее положение; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая при этом шкив