Продавець ТОВ «ТТ» розвиває свій бізнес на Prom.ua 14 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
2172 відгуків
ОПЕРАТИВНА ПЕЧАТЬ НА МЕТАЛІ
+380 (67) 317-97-49
+380 (44) 462-09-15
+380 (50) 547-87-11

Капролактам (Н) стержни круги болванки листы

Капролактам блочный крепкий, наполненный графитом (Капролактан модиф. графитом)

Капролактам графитонаполненный имеет повышенную поверхностную жесткость, улучшенную износостойкость в связи со встроенной в молекулярную структуру сухой смазкой.

Область применения капролактама: станки и мототехника, авиация, двигатели внутреннего сгорания, гидроарматура, гидротехнические сооружения, погружные насосы.

Постепенно распределенная смазка внутри графита обеспечивает постоянную ее работу в период всего срока службы изделия, уменьшает износ, улучшает фрикционные свойства при абразивном износе, свойства прилипания-скольжения.

Система смазочных масел не высыхает, не удаляется при механической обработке или трении, и никогда не требует пополнения.

Технические характеристики материала:

– напряжение при растяжении – 80-90 МПА;

– удлинение при разрыве -> 30%;

– температура плавления – 220 °С;

– разрушающее напряжение (не меньшее)

растяжение – 60 Мра,

изгиб – 70 Мра,

сжатие – 140 Мра;

– модуль упругости при растяжении – 4100 МРА;

– твердость – 84-86 Шор Д; – макс.

напряжение при сжатии – 90-100 МПа;

– модуль при сжатии – 3000 МРа;

– Коэффициент трения (без смазки) – 0,12 – 0,17;

– износостойкость – 5 мкм/км.пути;

– устойчивость к динамической нагрузке сжатия – 3000000 циклов.

Дополнительная информация •

Самосмазывающийся материал для применения в узлах без масла.

• Улучшенный коэффициент трения и характеристики прилипания/скольжения

• Постоянство характеристик трения в процессе службы изделия

• Термостойкость и химическая стойкость

• Хорошая стабильность размеров

• Уменьшенное водопоглощение

• Улучшенные механические свойства.

Капролактан блочный крепкий, наполненный MoS2 (Капролактам модиф. дисульфидом молибдена)

Капролактам ударопрочный маслонаполненный обладает повышенной износостойкостью и улучшенными фрикционными свойствами.

А также:

• Улучшенная износостойкость и сопротивление абразивному трению

• Самосмазывающийся материал для применения в узлах без масла.

• Улучшенный коэффициент трения и характеристики прилипания/скольжения

• Постоянство характеристик трения в процессе службы изделия

• Отличные механические свойства, термостойкость и химическая стойкость

• Хорошая стабильность размеров

• Уменьшенное водопоглощение

• Хорошо обрабатывается любым инструментом.

Область применения капролона-В ударопрочного маслонаполненного:

станки и мототехника, авиация, двигатели внутреннего сгорания, гидроарматура, гидротехнические сооружения, погружные насосы.

Равномерно распределенная смазка внутри материала обеспечивает постоянную ее работу в период всего срока службы изделия, уменьшает износ, улучшает фрикционные свойства при абразивном износе, свойства прилипания-скольжения.

Система смазочных масел не высыхает, не удаляется при механической обработке или трении, и никогда не требует пополнения.

Технические характеристики материала:

– напряжение при растяжении – 70-75 МПА;

– удлинение при разрыве -> 30%;

– температура плавления – 220 °С;

– разрушающее напряжение (не меньше) растяжение – 60 Мра,

изгиб – 70 Мра,

сжатие – 140 Мра;

– модуль упругости при растяжении – 3700 МРА;

– твердость – 82-84 Шор Д;

– макс. напряжение при сжатии – 90-100 МПа;

– модуль при сжатии – 2500 МРа;

– Коэффициент трения (без смазки) – 0,12 – 0,17;

– износостойкость – 5 мкм/км.пути;

– устойчивость к динамической нагрузке сжатия – 3000000 циклов.

Капролактам блочный ударопрочный, наполненный маслом (Капролактан маслонаполненный) Капролактам ударопрочный маслонаполненный обладает повышенной износостойкостью и улучшенными фрикционными свойствами.

А также:

• Улучшенная износостойкость и сопротивление абразивному трению

• Самосмазывающийся материал для применения в узлах без масла.

• Улучшенный коэффициент трения и характеристики прилипания/скольжения

• Постоянство характеристик трения в процессе службы изделия

• Отличные механические свойства, термостойкость и химическая стойкость

• Хорошая стабильность размеров • Уменьшенное водопоглощение

• Хорошо обрабатывается любым инструментом.

Область применения капролактама ударопрочного маслонаполненного: станки и мототехника, авиация, двигатели внутреннего сгорания, гидроарматура, гидротехнические сооружения, погружные насосы.

Равномерно распределенная смазка внутри материала обеспечивает постоянную ее работу в период всего срока службы изделия, уменьшает износ, улучшает фрикционные свойства при абразивном износе, свойства прилипания-скольжения.

Система смазочных масел не высыхает, не удаляется при механической обработке или трении, и никогда не требует пополнения.

Технические характеристики материала:

– напряжение при растяжении – 70-75 МПА;

– удлинение при разрыве -> 30%;

– температура плавления – 220 °С;

– разрушающее напряжение (не меньше) растяжение – 60 Мра, изгиб – 70 Мра,

сжатие – 140 Мра;

– модуль упругости при растяжении – 3700 МРА;

– твердость – 82-84 Шор Д;

– макс. напряжение при сжатии – 90-100 МПа;

– модуль при сжатии – 2500 МРа;

– Коэффициент трения (без смазки) – 0,12 – 0,17;

– износостойкость – 5 мкм/км.пути;

– устойчивость к динамической нагрузке сжатия – 3000000 циклов.

Капролактам блочный крепкий, наполненный стекловолокном.

КАПРОЛАКТАМ БЕЛЫЙ ЧЕРНЫЙ УДАРОПРОЧНЫЙ СТЕРЖНИ (КРУГИ) ДИАМЕТРОМ ДО 800 ММ,ЛИСТЫ ТОЛЩИНОЙ ДО 300 ММ

Капролактан или капролоктам, поликапроамид –материал конструкционного и антифрикционного назначения. Применяется в различных отраслях промышленности для изготовления деталей широкой номенклатуры: • подшипников скольжения, втулок, облицовок, направляющих и вкладышей узлов трения, работающих при нагрузке до 20 МПа при смазке маслом, водой или всухую; снижают потери на трение • шкивов, блоков, колес и роликов грузоподъемных механизмов с тяговым усилием до 30 тонн, гидравлических тележек, кран-балок, транспортеров, конвейеров • корпусов, кронштейнов для различных приборов и автоматов, ступиц колес тележек, вагонеток, вакуумных и карусельных фильтров к которым предъявляются повышенные требования по ударостойкости • шестерен, звездочек и червячных колес для автоматов мойки бутылок, разлива и укупорки жидкостей, нанесения этикеток, комбайнов, приводов редукторов; снижают уровень шума и вибрации (до 15 ДБ) • деталей уплотнения (взамен фторопласта) для дозаторов, сепараторов, арматуры, оборудования для РТИ и манжет для систем высокого давления (до 500 атм) • досок из капролоктана для обвалочных и разделочных столов для пищевой промышленности • деталей конвейерных линий рыбо- и мясоперерабатывающей промышленности, линий для производства напитков. Устойчив к воздействию углеводов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей и слабых кислот. Растворяется в крезолах, фенолах, концентрированных неорганических кислотах, муравьиной и уксусной кислотах, во фторированных и хлорированных спиртах и кетонах. Капролактам имеет низкий коэффициент трения в паре с любыми металлами, хорошо и быстро прирабатывается, отлично поглощают ударные нагрузки, долговечный, в 6 – 7 раз легче бронзы и стали, взамен которых он устанавливается. Изделия из капролактана в 2 раза снижают износ пар трения, повышая их ресурс и могут работать без смазки в узлах трения. Так же является прекрасным диэлектриком, который не уступает, а по механической и тепловой стойкости превосходит такие изоляторы, как полистирол, поливинилхлорид и другие. Хорошо обрабатывается фрезерованием, точением, сверлением и шлифованием. Не подвержен коррозии, допускается к контакту с пищевыми продуктами и питьевой водой, экологически чист.

Размер стержни от 15 мм до 800 мм;

Размер лист от 8 мм до 300 мм.

Мы предлагаем для своих клиентов широчайший выбор высококачественных материалов от наиболее известных и надежных производителей, а также максимально выгодные условия сотрудничества

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner